BMW рассекретила «заряженные» X5 и X6
Фoтo: BMW BMW пoкaзaлa нoвыe «зaряжeнныe» крoссoвeры
Кoмпaния прeдстaвилa X5 М и X6 М в бaзoвoм испoлнeнии и в экстрeмaльнoй мoдификaции Competition.
Кoмпaния BMW рaссeкрeтилa «зaряжeнныe» вaриaнты мoдeлeй X5 и X6 – с литeрaми «М». «Гoрячиe» крoссoвeры прeдстaвлeны в бaзoвoм исполнении и в экстремальной модификации Competition.
Обе модели в качестве силового агрегата получили 4,4-литровый V8 TwinPower Turbo, выдающий 600 л.с. и 750 Нм в базовом исполнении и 625 л.с. и 750 Нм в версиях Competition. У предыдущего поколения этот же мотор выдавал максимум 575 л.с. и 750 Нм.
Стандартный X5 M разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, что на 0,3 с быстрее, чем предшественник. Верисия Competition едет до 100 за 3,8 с. Те же цифры ускорения до ста и у X6 M/X6 M Competition, но X6 M Competition быстрее достигает 200 км/ч: 13,2 с против 13,4 с у X5 M Competition.
Максимальные скорости всех версий ограничены 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package – 290 км/ч).
Все четыре М-версии получили перенастроенную адаптивную подвеску, которая переключается между несколькими режимами — от «Комфорт» до «Спорта плюс», а также имеет электромеханическую активную систему подавления кренов.
В стандартное оснащение входит проекционный дисплей, а среди опций есть сиденья с вентиляцией и массажем, подстаканники с охлаждением и подогревом, панорамная крыша, лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight и развлекательная система на втором ряду. В базовое оснащение новичков также входят набор BMW Live Cockpit Professional (цифровая приборная панель и центральный экран по 12,3 дюйма каждый) и персональный ассистент, откликающийся на фразу «Hey BMW».
Внешне от X5 и X6 версии М можно отличить по измененной решетке радиатора, бамперам с массивными воздухозаборниками, аэродинамическим боковым зеркалам заднего вида, четырем патрубкам выхлопной системы и черным элементам экстерьера в модификации Competition.
Официальная премьера BMW X5 M и X6 M состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу автомобили поступят в апреле 2020 года.
Ориентировочно на европейском рынке базовые версии кроссоверов будут стоить от 125 тысяч евро, версии Competiton — примерно на 10 тысяч евро дороже.
Напомним, в начале лета BMW раскрыла свой секретный проект гигантского пикапа X7, над которым работали двенадцать самых талантливых молодых технических специалистов.
BMW показала авто с самым черным в мире покрытием
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet