BMW рассекретила «заряженные» X5 и X6

Фoтo: BMW BMW пoкaзaлa нoвыe «зaряжeнныe» крoссoвeры

Кoмпaния прeдстaвилa X5 М и X6 М в бaзoвoм испoлнeнии и в экстрeмaльнoй мoдификaции Competition.

Кoмпaния BMW рaссeкрeтилa «зaряжeнныe» вaриaнты мoдeлeй X5 и X6 – с литeрaми «М». «Гoрячиe» крoссoвeры прeдстaвлeны в бaзoвoм исполнении и в экстремальной модификации Competition.

Обе модели в качестве силового агрегата получили 4,4-литровый V8 TwinPower Turbo, выдающий 600 л.с. и   750 Нм в базовом исполнении и 625 л.с. и 750 Нм в   версиях Competition. У предыдущего поколения этот же мотор выдавал максимум 575 л.с. и   750 Нм.

Стандартный X5 M разгоняется до 100 км/ч за   3,9 с, что на   0,3 с   быстрее, чем предшественник. Верисия Competition едет до 100 за   3,8 с. Те   же цифры ускорения до ста и   у X6 M/X6 M Competition, но   X6 M Competition быстрее достигает 200 км/ч: 13,2 с   против 13,4 с   у X5 M Competition.

Максимальные скорости всех версий ограничены 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package – 290 км/ч).

Все четыре М-версии получили перенастроенную адаптивную подвеску, которая переключается между несколькими режимами — от   «Комфорт» до   «Спорта плюс», а также имеет электромеханическую активную систему подавления кренов.

В   стандартное оснащение входит проекционный дисплей, а   среди опций есть сиденья с   вентиляцией и   массажем, подстаканники с   охлаждением и   подогревом, панорамная крыша, лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight и   развлекательная система на   втором ряду. В   базовое оснащение новичков также входят набор BMW Live Cockpit Professional (цифровая приборная панель и   центральный экран по   12,3 дюйма каждый) и   персональный ассистент, откликающийся на   фразу «Hey BMW».

Внешне от X5 и X6 версии М можно отличить по измененной решетке радиатора, бамперам с массивными воздухозаборниками, аэродинамическим боковым зеркалам заднего вида, четырем патрубкам выхлопной системы и черным элементам экстерьера в модификации Competition.

Официальная премьера BMW X5 M и   X6 M состоится в   конце ноября на   автосалоне в   Лос-Анджелесе, а   в продажу автомобили поступят в   апреле 2020 года.

Ориентировочно на европейском рынке базовые версии кроссоверов будут стоить от 125 тысяч евро, версии Competiton — примерно на 10 тысяч евро дороже.

Напомним, в начале лета BMW раскрыла свой секретный проект гигантского пикапа X7, над которым работали двенадцать самых талантливых молодых технических специалистов.  

BMW показала авто с самым черным в мире покрытием

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet