Сбой в работе Киевстара: что делать, если по ошибке сняли деньги со счета

3 фeврaля в сeти мoбильнoгo oпeрaтoрa Киeвстaр прoизoшeл мaсштaбный сбoй. Нeкoтoрыe aбoнeнты жaлoвaлись нa тo, чтo никак не могли позвонить по телефону другими словами принять звонок, а также нате проблемы с доступом к интернету.

Кому-так система сообщила, что не так ч средств на счете. В ту же минуту проблему уже решили. (то) есть объяснили в Киевстаре, трудности в работе возникли изо-за внутренней ошибки систем близ обновлении программного обеспечения компании.

Квантор Киевстар успокоил всех своих пользователей и заверил, словно средства на счетах абонентов остались. И в компании пообещали, что тетуня, кто столкнулись с проблемой, получат компенсацию. Вознаграждение для таких абонентов бросьте начислена автоматически.

Также Киевстар просит абонентов, у которых пока возникли трудности при совершении звонков али ошибочно сняли деньги со счета, взяться к оператору и описать свою проблему. В компании советуют пользователям чиркать в личные сообщения в соцсетях.

Так прежде всего нужно сверить свой счет. Сделать сие можно по номеру *111#.

Кабы деньги на счете остались, никуда нацеливаться не нужно. Если вам заметили, что сумму ложно сняли, напишите оператору Киевстар в соцсетях разве позвоните по номеру 466.