Бесплатные услуги в скорых поездах
Ставшие привычными поездки в железнодорожном транспорте часто оставляют массу эмоций. При этом не всегда путешествие бывает приятным. Зачастую в этом виноваты сами пассажиры, которые не интересуются своими правами и обязанностями.
Какие услуги должны быть бесплатными в поезде
Приобретая билеты на поезд Харьков или в любом другом направлении, пассажир вправе рассчитывать на определенный комфорт во время поездки. Наружные поручни при входе в вагон должны быть чистыми, проводники обязаны их протирать на каждой станции. При посадке всех пассажиров должен встречать проводник, проверять посадочные документы, отвечать на вопросы, указывать места.
Во время поездки любой пассажир как плацкартного, так и купейного вагонов имеет право пользоваться туалетом, розеткой для зарядки телефона (при ее наличии). В вагоне должен быть контейнер для мусора. Бесплатно предоставляется кипяченая вода, лекарства (в разумном количестве) из аптечки проводника. В некоторых случаях можно даже попросить настольную игру (шашки, шахматы). Все это включено в стоимость обычного билета и не требует доплаты. За другие дополнительные услуги придется заплатить по официальным тарифам перевозчика.