Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid
Жизнeнный oпыт мeняeт взгляд нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зaтo пoявляeтся тягa к кoмфoрту.
Xoрoшo, eсли удaeтся сoвмeстить пeрвoe сo втoрым, дoбaвив в списoк достоинств практичность и экономичность, весьма важные для большой семьи. Что ж, у Infiniti есть именно такой автомобиль – QX60 Hybrid. И он заметно отличается от конкурентов.
Необычная конструкция
Обычно основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, но Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензиновый движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Он отбирает чуть больше энергии для своей работы, чем турбина, зато отличается практически полным отсутствием турбоямы: компрессор приводится от коленвала и не зависит от потока отработавших газов.
Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с цепью вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). Суммарно имеем 250 лошадей и 368 Нм – более, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля массой чуть более двух тонн. Привод – полный.
Концерт-холл
Какой же Infiniti QX60 просторный! Огромный объем внутреннего пространства не ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы понятия «потесниться» и «уместиться». Хотя два раскладных креслица на галёрке – всё-таки максимум подростковые места. Но если сильно нужно, то двоих взрослых там можно усадить – в этом случае весьма полезной окажется возможность сдвинуть сиденья второго ряда вперед на 140 мм, освобождая место для ног самых задних пассажиров.
Безусловно хорош и спокойный, монументальный стиль интерьеров Infiniti – благородная классика. Пара десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная отделка, простое меню медиасистемы – во всем разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю буквально за минуту.
Медиасистему, кстати, осовременили. Есть толковое и функциональное голосовое управление, можно подключить смартфон по Bluetooth. А ещё QX60 готов стать кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – большие качественные мониторы. Картинку на них можно вывести, подключив ноутбук или планшет через HDMI-порт перед вторым рядом. В комплект входят даже отличные наушники: пассажиры могут наслаждаться своим киносеансом, в то время как водитель – любимой музыкой из превосходной бортовой акустики Bose на 14 колонок.
Главное — комфорт
Каждый раз с касанием кнопки пуска бензиновый двигатель пробуждается непременно и настойчиво. Поймать электрический режим EV на ходу – большая удача и редкость, хотя это возможно как на городских скоростях, так и на шоссейных. Тяговая батарея здесь невелика, всего 0,63 кВт*ч.
Тем не менее нам удалось протянуть на электрике почти километр по тихой загородной дорожке на скорости 90 км/ч, но получилось это лишь единожды и, конечно, в эко-режиме. Даже на светофорных остановках бензиновый мотор не жаждет отдыха, особенно если работает климат-контроль (кстати, с очень мощным кондиционером) и вентиляция сидений – Infiniti не экономит на температурном комфорте своих пассажиров.
Да и вообще комфорт здесь эталонный: обширное водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой мягко обнимает спину, а подвеска надежно скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid словно плывет над землей! Причем плывет почти со скоростью спортивного катера: разгон до сотни – всего за 8,6 секунд, и мотор особенно крутить не нужно. Чтобы уверенно держаться в ритме городского потока, достаточно полутора-двух тысяч оборотов. Это позитивно сказывается на экономичности: городской расход составил 10-11 л, довольно скромно как для большой семиместной машины.
Но самое интересное, что доплата за гибридный привод удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid она исчисляется всего десятками тысяч грн, а не сотнями тысяч, как у конкурентов. Так, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, (всего на 52 тыс. грн дороже такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Отличный выбор для большой семьи!
Читайте Korrespondent.net в Google News