Исследователи развенчали стереотип о внедорожниках

Фoтo: mercedes-benz.de Mercedes-Benz GLC SUV

Всe бoльшe внeдoрoжникoв пoявляются в клaссax мaлыx и кoмпaктныx aвтoмoбилeй, oтмeчaют aвтoры исследования.

Автомобили класса SUV (внедорожники), нередко ассоциируемые с «городскими броневиками», все меньше отличаются от остальных автомобилей по размерам. Такие данные представлены в исследовании германского института Center Automotive Research, выдержки из которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.

Нынешние внедорожники в среднем на 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг тяжелее автомобилей остальных классов. В прежние годы разница в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.

Все больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.

А общественная дискуссия об опасности так называемых «городских броневиков» обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, ширина которых приближается к двум метрам, а длина переваливает за пять.

Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели прежде всего для рынков США и Китая.

Названы самые бессмысленные для города внедорожники

Источник: Русская служба DW

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

автомобили

СюжетИтоги 01.08: Затяжная пандемия и плохой сценарий

Маск готов поделиться ключевыми технологиями Tesla

Расстрел авто на Полтавщине: подробности

На трассе Киев-Харьков обнаружили авто с убитым — соцсети

В Кременчуге пара в авто занималась сексом на глазах у полиции