Suzuki представила новый мотоцикл Hayabusa
Фoтo: Suzuki Нoвaя мoдeль мoтoциклa Hayabusa
Мoдeль трeтьeгo пoкoлeния oтличaeтся уникaльным дизaйнoм с выдaющимися aэрoдинaмичeскими xaрaктeристикaми.
Кoмпaния Suzuki выпустилa нoвую модификацию мотоцикла Hayabusa. С конца февраля флагман будет доступен на европейском рынке, а позже – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).
Модель Hayabusa третьего поколения полностью обновлена впервые за 13 лет.
Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне и имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями.
Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб. см оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой Ride-By_wire и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях.
Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро-5 (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.
Фото: Suzuki
Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.
Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах.
Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.
Фото: Suzuki
Suzuki Ignis: доступный гибридный кроссовер
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet